Банк Москвы горячая линия

На официальном сайте Банка Москвы – вы можете выбрать один из вариантов связи со службой поддержки. На данный момент после объединения банков ВТБ и ВТБ24 – служба поддержки была объединена в единый центр обработки заявок и обращений клиентов, горячая линия банков также общая.

Номера телефонов

Общие бесплатные обращения (Данный номер телефона не тарифицируется в пределах России)

 8(800) 100 24 24


Для юридических лиц и физических лиц (Также не оплачивается при звонке с любого оператора в пределах России)

 8(800) 200 77 99


Общие платные обращения (Оплачиваются согласно тарифам связи мобильного или домашнего оператора)

 8(800) 777 24 24


 Информация для владельцев

По указанным номерам телефона горячей линии- клиенты, которые пользуются любыми продуктами Банка Москвы – имеют возможность:

  • проверить состояние денежных средств карты или счета;
  • срочно заблокировать кредитную карту в связи с утерей;
  • заблокировать лицевой счёт при подозрении в мошенничестве третьих лиц;
  • наличие задолженности по кредитным и ипотечным продуктам;
  • оформить платежные документы;
  • восстановить пароль в личный кабинет;
  • заключить договор на полис мед. страхования.

Общая информация

  • Получить консультацию по вкладу или кредиту;
  • Узнать время работы и адреса ближайших отделений банка;
  • Узнать полную информацию о всех продуктах банка;
  • Получить информацию по разделам сайта;
  • Узнать стоимость акций Банка ВТБ.

Некоторые вопросы необходимо решать только при обращении напрямую в ближайшее отделение банка, горячая линия данные вопросы не решает.

Перечень вопросов

  • Подключение услуги интернет банкинг;
  • Закрытие договора по любому из продуктов;
  • Получение нового пароля (при отсутствии контрольного вопроса и доступа к почте);
  • Получение кредита или займа.

Среднее время ожидания в очереди по телефону составляет 15 секунд. При необходимости экстренного решения вопроса вашего вопроса или невозможности связи с оператором используйте дополнительные телефоны или горячие клавиши

Команды с телефона

  • Клавиша 0 – Блокировка карты;
  • Клавиша 1 – Уточнение задолженности;
  • Клавиша 2 – информация для физических лиц об ипотеке;
  • Клавиша 3 – узнать полную информацию о всех процентных ставках для физических лиц;
  • Клавиша 4 – график работы и адреса расчетных центров, отделений и филиалов банка, а также ближайшие банкоматы банка и банков партнеров.