На официальном сайте Банка Москвы – вы можете выбрать один из вариантов связи со службой поддержки. На данный момент после объединения банков ВТБ и ВТБ24 – служба поддержки была объединена в единый центр обработки заявок и обращений клиентов, горячая линия банков также общая.
Содержание
Номера телефонов
Общие бесплатные обращения (Данный номер телефона не тарифицируется в пределах России)
8(800) 100 24 24
Для юридических лиц и физических лиц (Также не оплачивается при звонке с любого оператора в пределах России)
8(800) 200 77 99
Общие платные обращения (Оплачиваются согласно тарифам связи мобильного или домашнего оператора)
8(800) 777 24 24
Информация для владельцев
По указанным номерам телефона горячей линии- клиенты, которые пользуются любыми продуктами Банка Москвы – имеют возможность:
- проверить состояние денежных средств карты или счета;
- срочно заблокировать кредитную карту в связи с утерей;
- заблокировать лицевой счёт при подозрении в мошенничестве третьих лиц;
- наличие задолженности по кредитным и ипотечным продуктам;
- оформить платежные документы;
- восстановить пароль в личный кабинет;
- заключить договор на полис мед. страхования.
Общая информация
- Получить консультацию по вкладу или кредиту;
- Узнать время работы и адреса ближайших отделений банка;
- Узнать полную информацию о всех продуктах банка;
- Получить информацию по разделам сайта;
- Узнать стоимость акций Банка ВТБ.
Некоторые вопросы необходимо решать только при обращении напрямую в ближайшее отделение банка, горячая линия данные вопросы не решает.
Перечень вопросов
- Подключение услуги интернет банкинг;
- Закрытие договора по любому из продуктов;
- Получение нового пароля (при отсутствии контрольного вопроса и доступа к почте);
- Получение кредита или займа.
Среднее время ожидания в очереди по телефону составляет 15 секунд. При необходимости экстренного решения вопроса вашего вопроса или невозможности связи с оператором используйте дополнительные телефоны или горячие клавиши
Команды с телефона
- Клавиша 0 – Блокировка карты;
- Клавиша 1 – Уточнение задолженности;
- Клавиша 2 – информация для физических лиц об ипотеке;
- Клавиша 3 – узнать полную информацию о всех процентных ставках для физических лиц;
- Клавиша 4 – график работы и адреса расчетных центров, отделений и филиалов банка, а также ближайшие банкоматы банка и банков партнеров.